ОФФЛАЙНКлючевым и важным элементом проекта является
МИКРОФОН, брендированный символикой проекта, хэштегом #АИИША, а также QR-кодом, в который зашита ссылка на описание проекта.
Микрофон побуждает к минуте тщеславия – каждый может стать «репортёром» и создать свой информационный эмоциональный сюжет – ПОКАЖЕТ МИРУ, КАКАЯ У НЕГО АИИША.
Микрофон может быть плоским картонным и/или же объемным картонным. Развертка есть в интернете. Например, такой
вариант (кликабельно). Также возможно предложить сделать оригами микрофон. В любом случае, микрофоны должны быть.
Микрофоны для АИИШи должны быть в номерах отелей, на стойке регистрации, в лобби-баре, детской игровой, кальянной, лыжехранилище и других местах. Гость должен иметь возможность познакомиться с проектом и тут же записать свою АИИШу.
Микрофоны в номерах 2 цветов (черный и розовый), в местах общего пользования могут быть дополнительно белые и золотые. Кроме того, должны быть «наборы DIY» (сделай сам) – оригами или развертки.
Также для инициирования вирусного эффекта брендированные микрофоны для АИИШ должны появиться в максимально возможном (позитивном) количестве мест как внутри помещений на территории объектов Шерегеша, так и на внешних точках – на подъемниках, в начальных и конечных точках трасс, а также в самых неожиданных местах...
Партизанско-вирусный эффект: показал, какая у тебя АИИША, передай другому. Эту информацию (триггер) можно нанести на микрофон.
Персонал должен уметь просто, кратко и ёмко, но при этом максимально позитивно рассказать гостю «что это такое, для чего и как сделать» (рассказать о проекте, помочь отсканировать QR-код, показать на своих телефонах, как можно всё сделать.
Возможно привлечение промо-персонала (по необходимости). Промо-персонал должен ПОКАЗАТЬ наглядно, как это делается. Персонал должен быть в яркой, брендированной одежде с символикой проекта. Появление группы ярких людей, которые одновременно снимают ролики для проекта может подстегнуть интерес и инициировать участие окружающих.
ВИДЕО-РОЛИК (tutorial) – можно (нужно) записать видеоролик, который в яркой форме динамично объясняет, как и что сделать. Ролик размещается в телевидении отеля, а также на внешних и внутренних экранах.