* - Для Марии Стеблянко и лиц, принимающих решение
Концепция раздела "Туризм" проекта VVO.LIVE необходима для формирования собственного информационного контента (текстового, фото и видео), планирования публикаций и качественной отстройки от существующих на рынке Владивостока СМИ и медийных порталов. Мы должны привлечь внимание соответствующей аудитории и вовлечь её в позитивное и эффективное взаимодействие по туристической тематике. И, естественно, качественно монетизировать это взаимодействие.
#Зачем
Цель и задачи
Создать и поддерживать привлекательный и полезный систематизированный поток контента, направленный на формирование лояльности к изданию VVO.LIVE со стороны путешественников и косвенных аудиторий, оказывающих влияние на развитие туризма
Создание собственного интересного и полезного контента
Привлечение качественного UGC (User generated content) на страницы
Монетизация через партнерские проекты с туристическими офисами и DMC
#Кто
Аудитории (ЦА)
Аудитория проекта делится на 2 большие группы: те, кто хочет приехать во Владивосток с туристическими целями, и те, кто хочет уехать из Владивостока (и, конечно, вернуться)
#ВоВладивосток
В эту группу аудиторий входят те, кому интересен Владивосток и Приморский край:
- жители Владивостока и Приморского края;
- путешественники по России из российских регионов и зарубежных стран;
- представители "принимающего" туристического бизнеса Приморского края (туроператоры и турагентства, гиды экскурсионные бюро, переводчики...);
- представители "отправляющего" туристического бизнеса городов и регионов России и зарубежных стран;
- туристические власти Владивостока и Приморского края, Туристско-информационный центр Приморья;
- администрации объектов туристической инфраструктуры Владивостока и Приморского края (отели, транспортные компании, общепит, достопримечательности, музеи и др.);
#ИзВладивостока
В эту группу аудиторий входят те, кому интересны туристы из Владивостока и Приморского края (России):
- жители Владивостока и Приморского края,
- путешественники из российских регионов и зарубежных стран, находящиеся в поисках новых направлений;
- представители "отправляющего" туристического бизнеса Приморского края;
- представители "принимающего" туристического бизнеса городов и регионов России и зарубежных стран;
- туристические власти городов и регионов России, туристско-информационные центры (ТИЦ), туристические офисы и министерства туризма зарубежных стран, городов и регионов;
- администрации объектов туристической инфраструктуры городов и регионов России, а также зарубежных стран
#Что
Ключевые сообщения (КС)
То, что мы будем говорить своими материалами, что будем транслировать в сознание представителей ЦА и что, в итоге, будем продавать партнерам
Путешествия продолжаются
Несмотря на ограничения, которые вводят страны для туристических потоков, поездки либо переносятся во времени, либо меняется направление
Будем узнавать свою страну
В момент, когда некоторые зарубежные страны закрыты для поездок, можно изучить собственную страну, ее регионы и города
Приезжайте в гости
Туристические ограничения это отличная возможность навести порядок в доме, (пере) упаковать собственные туристические продукты
А как дела у них
Лучшие кейсы и практики развития внутренних туристических возможностей в городах и регионах зарубежных стран